Новости

Создание интернет-магазина

В современных условиях активная торговля происходит не столько с полок и прилавков с разложенными товарами, сколько в интернет-пространстве. Поэтому теперь качественный торговый сервис не ждет покупателей, а идет прямо к ним в виде онлайн шоппинга, и создание интернет-магазина, современного, удобного и для продавца, и для покупателя — важная задача для любого предпринимателя.

Читать далее


ПЕРЕХОД САЙТА НА HTTPS ПРОТОКОЛ

С января 2017 года крайне актуально встал вопрос перехода сайтов на HTTPS протокол. Этот вопрос периодически обсуждают вебмастера начиная с 2012 года, но, наверное, время защищенных соединений таки пришло. Google начал рассылать вебмастерам сообщение через Search Console следующего вида: Также некоторые пользователи мобильных устройств отмечают появление сообщений безопасности при заходе на определенные сайты:

Читать далее


Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это виртуальное представительство компании, а также инструмент для организации командной работы ее сотрудников над бизнес-задачами. Уникальный современный дизайн и широкие функциональные возможности корпоративного веб-сайта формируют соответственное отношение партнеров и клиентов к компании или бренду, которые он представляет.

Читать далее


Стоимость редизайна сайта в Украине

Когда ресурс постоянно развивается, рано или поздно требуется редизайн сайта. Причины могут быть самыми различными, начиная от сменившегося товара и заканчивая желанием привлечь новых клиентов. Безусловно, владельцы порталов предпочитают найти специалистов, которые проведут качественную работу. Однако не последнюю роль играет стоимость редизайна сайта. Именно о ней мы и расскажем в нашей статье. Речь пойдёт о том, от каких моментов будет непосредственно варьироваться цена редизайна сайта в Киеве и Харькове.

Читать далее


SEO аудит сайта при создании или делаем техническое задание на разработку сайта правильно

В ваших планах разработка сайта, который в дальнейшем будет продвигаться с помощью SEO? Вы уже на этом этапе хотите минимизировать возможные ошибки, исключить необходимость доработок для эффективного продвижения, сэкономив тем самым свои деньги? Или вам разработчик на этапе обсуждения проекта рекомендует за отдельную плату выполнить SEO аудит на разработку сайта, и вы сомневаетесь в его благих намерениях? Давайте уже, наконец, разберемся, что такое SEO аудит сайта при его создании и зачем он нужен. Мы покажем на примерах специалистов нашей веб-студии как выполняется процесс и поможем понять, как это работает в результате.

Читать далее


Что такое SSL сертификат и для чего он нужен?

Некоторые сайты имеют SSL-сертификаты. Это означает, что передача данных на таких ресурсах защищена от мошенников и её нельзя перехватить. Более того, браузеры с подозрением относятся к порталам, не имеющим SSL-сертификатов. А поисковики занижают их позиции в выдаче.

При этом Вы можете приобрести бесплатный SSL сертификат для сайта на специальных ресурсах. Такой вариант подойдёт владельцам малого бизнеса. Однако владельцам крупных компаний будет проще купить SSL сертификат в Украине с расширенными функциями.

Принцип работы SSL-сертификатов

Для того чтобы понять, какой сертификат лучше выбрать, сперва разберёмся в принципах работы SSL.

  1. Ключ. Любой вид шифрования в своей основе имеет ключ. То же самое касается и SSL-сертификатов. Они создаются на базе трёх ключей (публичного, приватного и сеансового).
  2. Безопасное соединение. Браузер запрашивает сертификат у сервера. Получает необходимые данные и публичный ключ. Затем генерирует сеансовый ключ. И только после этого устанавливается безопасное соединение.

При этом стоимость SSL сертификата будет напрямую зависеть от его технической сложности. Так что предварительно следует обдумать данный момент с ориентировкой на специфику Вашего ресурса. Благодаря этому Вы сможете сделать выбор SSL сертификата быстро и без проблем.

Типы SSL-сертификатов

На сегодняшний день существуют следующие виды SSL-сертификатов:

  • DV-сертификаты — позволяют проверить домен. Подойдут для персональных сайтов (блогов, ресурсов-визиток), а также для небольших онлайн-магазинов.
  • OV-сертификаты — позволяют проверить не только домен, но и компанию владельца сайта. Отличный вариант для сайтов крупных компаний и больших онлайн-магазинов.
  • EV-сертификаты — позволяют провести глубокую проверку. Подойдут для очень крупных компаний, корпораций и серьёзных организаций.

Что касается цены, то чем глубже и тщательнее проводятся проверки, тем выше будет стоимость сертификата SSL. Однако подобные вложения окупятся доверием посетителей. Некоторые владельцы ресурсов задаются вопросом, зачем покупать сертификат, если можно и без него. Тем не менее приток пользователей на незащищённом ресурсе будет в разы меньше, а SEO оптимизация не такой эффективной.

Какой SSL-сертификат выбрать для SEO? Бесплатный или платный?

У каждого владельца портала имеется возможность выбрать бесплатный или платный SSL сертификат. Казалось бы, какой смысл вкладывать средства, если ту же услугу можно получить в свободном доступе без дополнительных трат. Но не всё так просто. Желающих осуществить переход сайта с http на https бесплатно поджидают такие сложности:

  • сложности непосредственно самого перехода;
  • необходимость устанавливать дополнительные плагины для корректной работы;
  • необходимость постоянно продлевать сертификат в течение короткого срока.

К тому же, если для владельцев небольшого бизнеса бесплатный сертификат ещё может быть сколько-нибудь приемлемым, то крупным компаниям лучше от этого отказаться. Ведь защиту в подобном случае никто не сможет гарантировать. Уровень конфиденциальности бесплатного сертификата на порядок ниже. Так что лучше не рисковать. Однако небольшим компаниям, желающим осуществить качественное продвижение сайта в поисковых системах, тоже стоит обратить внимание именно на покупку сертификата. При этом оптимизация будет более эффективной.

Сколько стоит SSL-сертификат для сайта?

И хотя факторы продвижения сайта бывают самыми различными, однако к ним также можно отнести наличие SSL-сертификата. По этой причине на нём лучше не экономить. А стоимость, как уже упоминалось ранее, будет зависеть непосредственно от уровня защиты самого сертификата и дополнительных его возможностей.

Также ценовой диапазон может варьироваться в зависимости от того, на каком портале Вы хотите приобрести сертификат. Разные компании могут иметь различные варианты и предложения. Тем не менее обращайте внимание не только на стоимость, но и на репутацию фирмы. Лучше отдавать предпочтение той, которая зарекомендовала себя. Воспользуйтесь услугами веб-студии Artjoker и останьтесь довольны!


Аспекты, на которые стоит обратить внимание при анализе юзабилити

Независимо от того, будите вы сами заниматься проектированием интерфейса сайта или обратитесь к профессионалам,рекомендую прислушаться к следующим советам:

  • Простота текстов
  • Нет сложному интерфейсу
  • Выгодное размещение информации
  • Больше свободного пространства
  • Акцент на изображения
  • Эстетичный внешний вид
  • Конкретика и доказательства
  • Подсказки для интерфейса

Остановимся подробнее на каждом из пунктов.

Простота текстов. Тексты на сайте должны быть как можно проще и понятнее. Не стоит писать заумные фразы и сыпать терминами, которые могут быть понятны только вам. Пусть ваш контент будет логичен и сдержан.

Нет сложному интерфейсу. Часто, создавая интернет-магазин, просыпается желание вместить на одну страницу как можно больше функционала. Не поддавайтесь этому соблазну. Помните, что простота и краткость – лучшие друзья юзабилити.

Выгодное размещение информации. Важную информацию размещайте как можно выше. В первую очередь, пользователи просматривают верхнюю часть страницы. Если в ней не будет ничего важного, есть большая вероятность, что до низа страницы никто не дойдет. Больше свободного пространства. Не скупитесь на межстрочное расстояние и расстояние между абзацами. Ничего не смотрится так уныло на коммерческих сайтах, как сплюснутый и сжатый текст.

Акцент на изображения. Фотографии, картинки, диаграммы – все это привлекает внимание посетителя сайта и облегчает восприятие информации на странице. Главное, чтобы изображения четко соответствовали тексту. Старайтесь не использовать стоковые бессмысленные фото.

Эстетичный внешний вид. Помните, что ключевые кнопки должны быть привлекательными на вид. Я имею в виду кнопки «добавить в корзину» и «оплатить». Они должны быть настолько эффектно оформлены, чтобы на них так и хотелось нажать.

Конкретика и доказательства. Не стоит хвалить себя, и писать о том, что вы круче и профессиональнее конкурентов. Пусть за вас это скажут цифры, факты и графики.

Подсказки для интерфейса. Я уже говорила о том, что интерфейс должен быть простым и понятным. Но иногда краткие названия элементов могут вызвать неясность со стороны посетителя. Помогайте пользователю ориентироваться, создав иконки вопросительных знаков с подсказками при наведении.

В завершении хочется отметить, что в интернете много разных вариантов проведения юзабилити самостоятельно, но будет ли от этого большая польза? Поэтому не стоит пытаться сэкономить на привлечении специалистов, которые в короткие сроки повысят эффективность вашего сайта в разы. Всегда помните о том, что юзабилити уже не роскошь, а необходимое условие для выживания вашего интернет-бизнеса.


Как проверить сайт на адаптивность? Практическое руководство

Вы заказали свой ресурс у лучших веб-разработчиков, утвердили все гибкие макеты и изображения, но все ещё сомневаетесь в адаптивности? Предлагаем воспользоваться нашими рекомендациями, которые помогут сделать краткий аудит и даже подсказать, что нужно исправить.

Помощь от Google

Для многих ресурсов фактор «Mobile friendly» оказался роковым — отсутствие адекватного отображения страниц на мобильных устройствах привело к падению позиций в поисковой выдаче и, соответственно, продажам. Владельцы сайта постарались вовремя отреагировать и стали внимательнее относится к мобильным версиям или даже обратились за адаптивной версткой. Чтобы облегчить задачу, разработчики Google дали возможность посмотреть сайт веб-ресурса со стороны и предложили тест-инструмент Google Developers. Введите адрес страницы (анализируется только одна!) и посмотрите, как она отображается на разных мобильных гаджетах. Параллельно вы получите экспертную оценку (с учетом всех недостатков) и рекомендации по исправлению.

Как понравиться Google?

  • Информация на странице с первого взгляда воспринимается без дополнительных действий (прокрутка, параметры масштабирования).
  • Все кнопки и другие интерактивные элементы легко нажимаются.
  • Читаемый структурированный в блоки текст.
  • Отсутствие элементов, которые не поддерживаются мобильными устройствами.

Адаптивный сайт: чек-лист программ

Помимо инструмента от Google, вы можете воспользоваться следующими программами-анализаторами на мобайл-френдли адаптивность.

Responsinator 

Введите урл и посмотрите, как выглядит ваша страница на различных современных гаджетах.

Symby 

Проверяйте страницы по стандартным экранам (смартфон, планшет, декстоп) либо указывайте нестандартные пропорции.

Screenfly 

Узнайте, как будут выглядеть страницы вашего сайта не только на мобильных устройствах, но и на TV. Его русский клон Seowind.Также можно задать нестандартные пропорции, повернуть экран и увидеть изображение при скроллинге.

Screenqueri 

Просмотр страниц в зависимости от моделей планшетов и смартфонов. Вы получите максимально точные показатели и узнаете, адаптивный сайт у вас или нет, но для этого придется зарегистрироваться.


Как провести анализ юзабилити сайта

Сегодня мы поговорим о том, что такое юзабилити, зачем он нужен и как провести его анализ. Давайте представим себе, что у нас есть сайт, на котором мы что-то продаем. Он нереально крут, имеет уникальный дизайн и кучу разных фишек. Но есть одно но: кроме нас самих на него никто не заходит, а если и заходит, то не задерживается долго, следовательно, ничего не приобретает. Получается какая-то совсем невеселая ситуация, правда? Для того чтобы такого не произошло, самое время вспомнить о юзабилити. Уверенна, что каждый из нас попадал на сайты, где было сложно ориентироваться, и возникало желание поскорее сбежать из них и больше никогда не заходить.

Но так же, у нас у всех есть примеры сайтов с удобным и понятным интерфейсом, куда хочется заходить снова и снова, «прогуливаться» по страницам и получать эстетическое удовольствие. Так вот разница между первым и вторым типом сайтов именно в юзабилити. И пока первые будут регулярно терять клиентов, вторые будут снимать сливки. Работая над дизайном и юзабилити сайта, можно не просто улучшить его продвижение, но и саму конверсию, превратив наших посетителей уже в клиентов. При грамотном подходе конверсия вырастает до 10 и более раз.


Инструменты для эффективного проведения юзабилити сайта

В интернете находится масса информации о том, какие существуют инструменты для оценки и отслеживания поведенческих факторов на сайте.

Самыми популярными из них являются:

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Liveinternet
  • Mail.ru

Данные инструменты достаточно просты в использовании и находятся в бесплатном доступе. Их принцип действия практически одинаковый: в установленных счетчиках есть возможность для просмотра длительности нахождения на сайте, количества просмотров страниц и процента пользователей, которые захотели вернуться. В свою очередь, нельзя не отметить весьма полезный инструмент Вебвизор, который встроен в Яндекс.Метрику. Он позволяет записывать действия посетителей вашего сайта, а именно: куда конкретно он нажал, куда навел курсор, какой текст вводил в формы и на какие страницы заходил. Главным достоинством Вебвизора является возможность своими глазами увидеть, что делает посетитель на вашем сайте и на сколько быстро ориентируется. Имея такую информацию, вы сможете улучшить сайт или некоторые элементы, таким образом, повысив конверсию. Инструкцию по включению Вебвизора можно найти в справке про Яндекс.Метрике.