Прокси сервер в настоящее время используется в самых разных направлениях. Если не говорить о том, как он помогает решить банальные проблемы с региональной блокировкой, то его также могут куда более практично применять в своей работе маркетологи. Конечно, принцип действия прокси при этом не меняется, он все также служит для того, чтобы скрыть Ваш личный IP адрес, но масштабы уже куда более серьезные. Если обычному пользователю может быть вполне достаточно приобрести прокси России — ProxySale для того, чтобы комфортно чувствовать себя в сети, то специалистам в области продвижения сайтов требуется уже куда больше различных прокси серверов. В частности стоит говорить о потребностях профессионалов, которые занимаются SMM.

Несколько слов о SMM

SMM (Social Media Marketing) включает в себя целый набор инструментов, правильно используя которые можно добиться отличных результатов в сфере продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Здесь речь может идти как о какой-то конкретной социальной сети, так и сразу о нескольких, все зависит от интересов заказчика и того уровня, которого он хочет достичь. Как известно, социальные сети стали очень популярные за последние несколько лет. Сейчас сложно найти человека, который бы не имел своего личного аккаунта и никогда не пользовался услугами различных социальных сетей. Следовательно, это направление очень быстро стало интересно для предпринимателей, которые начали его использовать для масштабирования своего бизнеса. 

Как именно можно использовать прокси сервера для продвижения в социальных сетях

На самом деле, прокси используются в SMM уже достаточно давно. Давайте разберемся какие именно бонусы можно получить, если прибегнуть к использованию этого инструмента при работе с маркетингом социальных сетей.

  1. Количество подписчиков. Одним из наиболее весомых доказательств успешности бизнеса для случайных посетителей Вашего профиля, будет конечно же количество подписчиков. Логика здесь достаточно просто, если за новостями этой компании следят, то она принесла какую-то пользу. Чем больше людей будет подписано на аккаунт, тем лучше, но современные сервисы по накрутке часто могут сделать вовсе не ту работу, на которую Вы изначально рассчитываете. Все дело в том, что социальные сети без особых проблем отслеживают слишком уж подозрительную активность, и если на Ваш аккаунт в один и тот же день подписывается сразу несколько тысяч явно роботизированных профилей, то это вызывает санкции, которые могут привести к блокировке аккаунта. Следовательно, здесь нужно действовать крайне осторожно, чтобы не ухудшить ситуацию и не потерять свой аккаунт. Для этого можно смело приобретать пакет прокси серверов, что позволят Вам обойти стандартные протоколы социальных сетей и заполучить нужное количество подписчиков. Конечно, времени это может занять немало, но результат явно того стоит. К тому же все эти аккаунты можно будет использовать и в других целях, о которых мы поговорим ниже.
  2. Накрутка лайков. Менее весомым аргументом в пользу Вашего профиля могут стать лайки. Тем не менее, они являются прямым отражение того, сколько людей активно следит за Вашими публикациями и даже готовы реагировать на них. Лайков не обязательно должно быть много, их количество может быть в несколько раз меньше числа подписчиков, вот только очень важно иметь такого рода реакции под каждой публикацией.
  3. Комментарии. Это, пожалуй, наиболее важный элемент среди всех других социальных доказательств. Используя комментарии, можно очень просто повлиять на мнение тех пользователей, что попали на Ваш аккаунт впервые и значительно повысить их уровень доверия к компании.