Когда ресурс постоянно развивается, рано или поздно требуется редизайн сайта. Причины могут быть самыми различными, начиная от сменившегося товара и заканчивая желанием привлечь новых клиентов. Безусловно, владельцы порталов предпочитают найти специалистов, которые проведут качественную работу. Однако не последнюю роль играет стоимость редизайна сайта. Именно о ней мы и расскажем в нашей статье. Речь пойдёт о том, от каких моментов будет непосредственно варьироваться цена редизайна сайта в Киеве и Харькове.

Как определяется стоимость редизайна?

Помните, что практически любой редизайн состоит из конкретных последовательных этапов. А именно:

  1. Предварительные договорённости. Сперва заказчик рассказывает, что именно он желает изменить, а специалисты предлагают возможные варианты. Намечается фронт работ. В конце этого этапа Вы уже будете знать стоимость будущего редизайна.
  2. Составление ТЗ. Составляется техническое задание, по которому будет проводиться работа. Оно также согласовывается с заказчиком, чтобы в определённый момент не было неприятных сюрпризов.
  3. Выполнение работы. На данном этапе непосредственно проводится сам редизайн.

В первую очередь, если Вы решили заказать редизайн сайта, то стоит понимать, какую часть информации на своём портале Вы хотите заменить. От её процентного соотношения будет зависеть объём будущей работы специалистов и, как следствие, итоговая стоимость услуги.

Кроме того, тем, кто хочет точно знать, сколько стоит редизайн сайта, необходимо вспомнить, как давно портал обновлялся. Это также может повлиять на количество будущей работы. Показатели получатся примерно следующими:

  • обновления проводились менее полугода назад — нужно будет исправить лишь небольшие огрехи, то есть провести мелкий редизайн;
  • обновления проводились от полугода до года назад — придётся, скорее всего, добавлять новые страницы и кое-что другое, а значит на портале будет от 25 до 50 % новой информации;
  • обновления проводились год или полтора года назад — необходимо провести редизайн практически всего сайта, будет использовано от 50 до 75 % новой информации;
  • обновления проводились полтора или два года назад — для редизайна используется от 85 до 90 % новой информации, со старой версии ресурса используется минимум контента;
  • обновления проводились более двух лет назад — в таком случае специалистами осуществляется создание сайта практически без использования исходников.

Важно знать!

Для того чтобы проще было определить стоимость редизайна, Вы должны точно знать объём контента, который желаете разместить на ресурсе. Если же Вам сложно разобраться в данном вопросе самостоятельно, то этот момент всегда можно уточнить у специалистов.

Ещё один момент. Безусловно, идеальным вариантом является редизайн сайта без потери позиций. Но так бывает не всегда. По этой причине внимательно следите за трафиком после редизайна. Более того, лучше проводить постепенное обновление с тестированием результатов. Так Вы наверняка убедитесь, что пользователи положительно приняли изменения.